ЛГТУ

398600, Россия, г. Липецк, ул. Московская, д. 30, ауд. 337 Тел.: 32-81-33. Электронная почта: vm@stu.lipetsk.ru.

Кафедра высшей математики

Лабораторная база

Ауд. 342, корпус 1
компьютерный класс

Аудитория 342

Лаборатория кафедры высшей математики позволяет проводить занятия с использованием интерактивной доски, проектора, 12 компьютеров и специального программного обеспечения,  позволяющего работать с текстами и объектами, аудио- и видеозаписями, превращать текст, написанный от руки, в печатный, сохранять информацию и т. д. Использование такого комплекса позволяет заменить традиционные наглядные и порой громоздкие пособия на уроках мультимедийными.

Материально-техническое обеспечение кафедры высшей математики приведено в таблице.

Справка

о материально-техническом обеспечении основных образовательных программ высшего образования – направления

01.03.03  Механика и математическое моделирование

27.03.03  Системный анализ и управление

N п/п

Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом

Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы

Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы

Перечень лицензионного программного обеспечения. Реквизиты подтверждающие документ

1

 

 

2

 

 

3

 

4

 

 

5

 

 

6

Математические методы теории управления

 

Научно-исследовательская работа

 

Численные методы

 

Учебная практика

 

Спецглавы вычислительной

математики

 

Теория вероятностей

 

Корпус N1,

компьютерный класс ауд.342

(г. Липецк, ул. Московская, д.30)

 12 персональных компьютеров

Интерактивная доска со встроенным проектором SMART

Столы для студентов с количеством посадочных мест –12 шт.

Рабочее место преподавателя -1 шт.

 

 

-

Интерактивная доска позволяет показывать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте. Таким образом, применение интерактивной доски оптимизирует и повышает эффективность процесса обучения.