ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
Философия и социальные коммуникации

История кафедры философии и социальных коммуникаций началась вместе с историей ЛГТУ и ведёт отсчёт от 1 ноября 1956 года, тогда это была кафедра марксизма-ленинизма. Отдельная веха в развитии кафедры началась с приходом Леонида Павловича Станкевича в 1971 году. Под его началом постепенно сформировалась целая научная школа, которая продолжает свою исследовательскую работу в направлении, заданном профессором Станкевичем. Под его руководством было защищено 22 кандидатских диссертаций и одна докторская. С 1 мая 2024 года кафедра философии была объединена с кафедрой культуры и образована кафедра философии и социальных коммуникаций.
Подготовка
Рекламная и PR-деятельность – самая динамично развивающаяся профессиональная сфера в России. Специалисты в области рекламы и связей с общественностью уверенно входят в число самых востребованных профессий России.
Подготовка студентов по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" ведется в ЛГТУ с 2006 года. За это время подготовлено более двухсот специалистов и бакалавров в области рекламы и PR. По полученной специальности трудоустраиваются более 96 % выпускников. Они работают менеджерами по рекламе, пресс-секретарями, руководителями рекламных отделов, специалистами по развитию и PR, журналистами и т.д. В настоящее время на самом популярном сайте поиска работы НН.ru представлено более 10 000 вакансий в данной отрасли.
Новые профессии в сфере рекламы и PR, о которых несколько лет назад никто и не знал: геомаркетолог, тренд-вотчер (специалист, отслеживающий появление новых тенденций среди потребителей), медиабайер (специалист, который закупает эфирное время и рекламные площади в СМИ), affiliate-менеджер (специалист по созданию и сопровождению партнёрских программ), digital-стратег, e-mail-маркетолог, и многие другие новые профессии базируются на знаниях в области рекламы и связей с общественностью.