Top.Mail.Ru

ИТОГИ XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ВЫХОД»

В Липецком Политехе подвели итоги  XVIII Всероссийского (с международным участием)  конкурса социальной рекламы «Выход», который проводится с 2007 года.  В этом году фестиваль был посвящён 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и году защитника Отечества. 
Работы оценивались в номинациях: PR проект, видео и аудиореклама, наружная и печатная реклама. Для работы над своими проектами участникам были предложены темы, касающиеся сохранения исторической памяти, проблемы семьи и детей, проблемы преступности и коррупции и другие.
Всего на конкурс поступило более трехсот работ студентов и школьников, интересующихся социальной рекламой. Участники из Кемерова, Владивостока, Пятигорска, Ельца и Минска высказали своё мнение об острых социальных проблемах и возможностям их преодоления.  Проекты всех участников будут представлены в группе университета в социальной сети ВКонтакте.
Со списком победителей можно ознакомится в приложенном документе.