Эксперты обучили липчан работе в социальных сетях

01.07.2019 09:22

Сотрудники и студенты ЛГТУ приняли участие в первой в Липецке SMM-конференции, организованной Управлением по развитию малого и среднего бизнеса, Интернет-агентством Mishka Digital и Центром поддержки экспорта.

27 июня в отеле Меркюр собралось более 300 липчан и гостей города, пришедших повысить свои знания в области продвижения в социальных сетях. Слушателями от Липецкого государственного технического университета стали художественный редактор отдела связей с общественностью И.Н. Маликова, старший преподаватель кафедры культуры Н.Ю. Попова и студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Д. Семин, Д. Растегаев, Д. Кузнецов.

Федеральные спикеры всех известных социальных сетей и Интернет-площадок представили 40-минутные презентации с актуальной информацией о новых инструментах и технологиях Интернет-маркетинга. О работе в сети «ВКонтакте» рассказали представитель соцсети Алексей Горанин, мастер по таргетированной рекламе Алекс Волков, директор «MishkaDigital» Озод Сидиков. Работе в «Instagram» была посвящена презентация мастера сервиса отложенного постинга «SMMplanner» Павла Борисова. Сертифицированный эксперт по продвижению в «YouTube» и автор книги бестселлера по версии сайта Ozon.ru Сергей Архангельский раскрыл секреты развития канала и создания успешных роликов для соцсетей. Выступления других спикеров были посвящены алгоритмы поиска целевой аудитории с помощью «TargetHunter», привлечению клиентов через автоворонку, лидогенерации в «Whatsapp» через «Instagram».

SMM-конференция проводилась в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».